Аналитика 2013 года: Как понять поведение пользователей?

blog-traffic-with-micro-nicheНастала эпоха мультискринов. Мы ежедневно взаимодействуем с технологиями, и они уже давным-давно стали частью нашего существования. Теперь мы уже не откладываем покупку новой вещи и не планируем отпуск заранее – новые технологии позволяют нам совершать все эти операции в настоящий момент. Известно, что зависимость человека от выхода в интернет так же выросла: на сегодняшний день 43% американцев готовы отказаться о ежедневного пива взамен на возможность пользоваться всемирной сетью, а еще 36% готовы отказаться ради этого от шоколада.

Для многих компаний такое поведение человечества является очень затруднительным, а успех маркетолога и аналитика всецело зависит от умения его приспособиться к новому миру.

Как же понять сегодняшних пользователей? Дадим несколько советов.

 

Постарайтесь целостно измерить все действия пользователя.

Пользователь активен везде и всегда, и вы не имеете права от него отставать. Чтобы не упустить все саамы важные действия, необходимо наблюдать за ними постоянно. Если вы стараетесь выяснить, какие действия ваши пользователи совершают зачастую на смартфонах, а какие на ноутбуках, то не стоит этого делать, лучше попытайтесь найти связь между ними. Помните, несколько каналов всегда дополняют друг друга.

Постарайтесь планировать наперед и на протяжении всего времени оптимизировать.

Возможность отслеживать действия пользователей, их интенты и социальные связи помогает маркетологам принять правильное решение и использовать эффективные стратегии. Активный подход в аналитике подразумевает под собой быструю реакцию на полученные данные, и последующее планирование при помощи этих данных. Чтобы эффективно измерить, необходимо изначально посмотреть на цифры и понять свои ожидания и то, как именно должен взаимодействовать с вашим брендом пользователь.

Активное измерение базируется на исследовании реального поведения пользователей в определенный момент, а не отчеты устаревших данных.

Будьте скептиком, постарайтесь отдавать должное только стоящим вещам.

Не стоит строить аналитику на привычных стратегиях. Время идет и все меняется, взаимодействие пользователей и поиски становятся более разнообразными, они способны свободно перемещаться по каналам. Как только вы получите наглядный путь пользователя, у вас появится возможность определять вклад каждого канала при помощи моделей атрибуции, а как следствие, найти наиболее эффективную комбинацию.