10 A/B тестов для сайта, которые заслуживают внимания

foxxy-testЕсли вы когда-либо задумывались об увеличении степени монетизации трафика своего сайта, вам следует попробовать А/В тестирования. Если посещаемость вашего сайта на сегодняшний день составляет 10 000 пользователей в месяц, то вам просто необходимо проводить подобные тестирования хотя бы раз в месяц на своем сайте.

Вот 10 А/В тестов, которые по мнению аналитиков необходимо проводить:

  1. Добавляем слово «Бесплатно» в рекламное сообщение. Несмотря на то, что компания протестировала большое количество разнообразных по наполнению, стилю и цветовой гамме объявлений на своем сайте, результата не было, и цена за приобретение стояла на уровне 60$. Но когда в рекламном сообщении появилось слово «Бесплатно», как по волшебству сумма снизилась до 43$.
  2. Создаем видео с объяснением. Если правильно создать рекламное видео о продукте, то можно заметно увеличить конверсию. Помните, что пользователи не очень любят читать длинные текстовые описания к товару, в этом случае лучше использовать лаконичное коротенькое видео.
  3. Приклеиваем кнопку регистрации верхней части страницы. Команда ресурса стала замечать, что пользователи могут достаточно долго находиться на интересной странице, но они почему-то никогда не нажимают кнопку регистрации в верхней ее части. И что они не пытались сделать – ничего не помогало. В этом случае было решено закрепить навигационную панель так, чтобы при скроллинге она двигалась вместе с пользователем. Именно так пользователь не мог не заметить ее.
  4. Сокращаем форму заявки. Изначально форма заявки содержала 4 обязательных поля заполнения, но вскоре было принято сократить ее до 3 полей. Так, из формы заявки ушло поле «Доход».
  5. Показываем товар «лицом». Большинство компаний-разработчиков зачастую выкладывают скриншоты для ознакомления с новой продукцией. Но все же пользователи не до конца понимали предназначение некоторых товаров. Тогда было приятно решение размещать на главной странице сайта пример работы товара.
  6. Демо-версия или денежный возврат. Как вы считаете, есть ли разница между 30ти дневной демо-версией продукта и гарантированным возвратом денежных средств за продукцию в 30ти дневный срок? Как оказалась, для пользователей – разница существенная. Большинство из пользователей отдало предпочтение 30ти дневной демо-версии.
  7. Длительность бесплатной версии. Согласитесь, что чем больше срок пользования пробной продукции – тем лучше. Но тут есть несколько нюансов. После того, как 30ти дневный срок использования сократили до 14ти, люди стали использовать пробный продукт гораздо чаще, ведь они боялись упустить этот момент. Если пользователь уверен, что у него есть 30 дней, чтобы опробовать продукт, то он особо не торопится, и может даже о нем забыть.
  8. Ограничиваем предложения и бонусы по времени. Если в рассылку о получении бонусов за подписку включить условие, что получат эти бонусы только первые 100 подписчиков, произойдет невероятный взрыв активности пользователей, и вы получите нужный результат.
  9. Добавляем денежную ценность бесплатным предложениям. Не каждый пользователь готов с первого посещения сайта что-то приобрести. Для того, чтоб заманить целевую аудиторию и все же заставить купить товар на вашем сайте, можно попробовать предложить клиенту бесплатную электронную книгу и обучающий курс, однако главной задачей тут является добавить в предложение цену, по которой предлагается данное предложение на других сайтах. Это реально работает.
  10. Меняем цвета кнопок. Считается, что красный цвет кнопки отталкивает пользователя ввиду того, что зачастую красным выделяются запрещающие знаки и сообщения об ошибках. Но на деле, сравнивая тесты зеленых и красных кнопок, выше конверсию показала именно красная кнопка.